Главная » Статьи » Интервью |
Помогают эфирные масла - немного фенхеля, базилика, мяты или мускатного шалфея. Нежно люблю ароматерапию.
2) С чем вы думаете связан ваш быстрый взлет? Не считаю себя быстро взлетевшей. Я обычный начинающий автор со своими успехами и падениями.
Я очень много читала об эпохе, заодно прониклась литературным стилем 19 века. Конечно, пришлось много править и шлифовать. 4) Знаете ли вы людей, которые и в самом деле обладают экстраординарными способностями? Да.
Обычно мелочи придумываются по ходу написания. Это волшебство, когда в голове наконец складывается картинка, а из-под пальцев как будто сами текут слова.
Я довольно часто пишу в соавторстве, в особенности с Кирой Измайловой. Только это в основном стихи и рассказы. Исключение составляет только «Пятый постулат». Больше романов в соавторстве я пока писать не планирую.
Я сейчас пишу «Институт магического права» и «Аромагию».
Хотелось бы написать мистику. Правда, пока не знаю подробностей.
Частично. Во мне есть ее сознательность, рассудительность и высокоморальность. :) Хотя, конечно, госпожа Чернова – только кусочек меня.
Примерно год-полтора, не считая придумывания и правки. Это зависит от произведения. Дилогию «Записки практикующего адвоката» я написала за год, несмотря на солидный объем. Но в данном случае я досконально знала предмет, так что придумывать приходилось немного. А вот вполовину меньшая по объему «Любовь до гроба» заняла целых полтора года. Чем проще и линейнее произведение, тем быстрее оно пишется. Стандартную «бродилку» можно состряпать очень быстро. В среднем пишу три-пять часов в день, но два-три дня в неделю устраиваю себе выходной.
Аналогично. Считаю, что свою жизнь нужно связывать с тем, кто не предаст и не бросит.
Да.
Никого. Я не склонна к сотворению кумиров, даже в юности не влюблялась в артистов.
О рунах мне читать не пришлось, я интересуюсь ими уже лет пятнадцать. Все, что написано в моих книгах о рунах и гадании – результат личного опыта. А быт начала 19 века пришлось больше полугода изучать предварительно и еще много читать по ходу написания.
Надеюсь. Авторам было бы намного проще.
От героев. Когда вживаешься в своего героя, он как будто начинает рассказывать свою историю. 17)Как боритесь с творческим кризисом, если он у вас был?Стараюсь переключиться на что-нибудь другое. Творческий кризис – это признак, что я что-то делаю неправильно и нужно время, чтобы спокойно в этом разобраться. Не нравится сцена – нужно переписать с нуля. Чаще всего кризис бывает, если пытаешься заставить героев делать то, чего они делать не хотят. В таком случае стоит позволить им поступать, как они считают нужным.
Конечно! Рисую схемы и пишу кучу заметок – как рукописных, как и электронных.
Герои сами представляются. Проблем с именами у меня обычно не бывает.
Классики фантастики – Андрэ Нортон, Кристофер Сташефф, Станислав Лэм, Жюль Верн, Иван Ефремов. И, конечно, друзья: Кира Измайлова, Людмила Астахова, Соня Ролдугина.
Критика неприятна, но зачастую необходима, поскольку автору сложно взглянуть на свое творчество со стороны. Конечно, когда критикуют без желания оскорбить и унизить. Стараюсь публично не критиковать.
Да, хотя я вижу героев совсем иначе. Обложка рисуется, чтобы привлечь читателя, а не воплотить представления автора. Поэтому любительские рисунки ближе к тексту.
Пушкин, Горький, Высоцкий.
Совершенно спокойно. Я сама выкладывала свои книги в несколько сетевых библиотек.
Запастись валерьянкой и терпением.
Я пишу о том, что для меня важно, будь то адвокатура, руны или ароматерапия. Стараюсь не только развлечь, а еще и чему-то научить читателя, поделиться чем-то интересным.
Переписывать приходилось неоднократно, но по обратной причине. Герои не желают жить по задуманному сюжету, так что приходится его перекраивать. К примеру, по моей изначальной задумке София должна была уехать с Шеранном.
Сначала появляются герои, потом сюжет. А название как-то само прилагается.
Я справедлива к героям. Если по ситуации им необходимо страдать, то я не буду подыгрывать даже любимым героям. Говорят, получается жизненно. И еще, я пишу о том, что хорошо знаю. 30) Анна, наверное, избитый вопрос, но: при работе над очередной книгой, что возникает в первую очередь - сюжет или идея, вокруг которой выстраивается потом повествование? Сначала появляется идея. Точнее, профессия героини. А уже вокруг этого начинает складываться сюжет. | |
Просмотров: 563
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |